es Español

Будущее географических указаний и прослеживаемости в мире, трансформированном Covid

Глобальные цифровые встречи

Встреча 11

Вторник, 6 апреля 2021 г.
5: 6–XNUMX: XNUMX (центральноевропейское летнее время)

Глобальные цифровые встречи

Встреча 11

Будущее географических указаний и прослеживаемости в мире, трансформированном Covid

Вторник, 6 апреля 2021 г.
5: 6–XNUMX: XNUMX (центральноевропейское летнее время)

Цели

После кризиса COVID в настоящее время общепризнано, что наша планета переживет сложный период экономического восстановления. Некоторые из секторов бизнеса, использующих географические указания, относятся к числу тех, кто серьезно пострадал от кризиса COVID. Какую роль могут сыграть географические указания в поддержке экономического восстановления и в содействии устойчивому развитию в постсовидный период? Следует ли распространять роль географических указаний на новые категории товаров и как этого можно достичь, в том числе в соглашениях о свободной торговле, продвигаемых ЕС? Ссылаясь на критику США и некоторых других богатых или развивающихся стран в адрес географических указаний, является ли нынешняя система справедливой и многообещающей для всех? Сойдутся ли подходы США и ЕС или еще больше разойдутся, и будет ли место для различных сценариев международной гармонизации? Спикеры из Европы, Индии, Северной и Южной Америки с разными мнениями представят всемирную картину будущего географических указаний и прослеживаемости в мире, глубоко трансформированном Covid.

Чтения

Report

Познакомьтесь с панелью

Проф. Д-р Патрисия КОВАРРУБИЯ

Старший преподаватель права в Букингемском университете и консультант по интеллектуальной собственности в Службе поддержки малого и среднего бизнеса в Латинской Америке.

Проф. Джастин Хьюз

Достопочтенный Уильям Мэтью Бирн, заслуженный профессор права Университета Лойола Мэримаунт

Д-р Дельфин МАРИ-ВИВЬЕН

Кандидат наук, исследователь в области интеллектуальной собственности и пищевого права, заместитель директора отдела исследований инноваций, CIRAD.

Проф. Арул Джордж СКАРИЯ

Адъюнкт-профессор права и содиректор Центра инноваций, интеллектуальной собственности и конкуренции (CIIPC) Национального юридического университета, Дели

Обратный отсчет!

Будущее географических указаний и прослеживаемости в мире, трансформированном Covid

Дней
Horas
Минут
секунд
Встреча в этом месяце началась. Для получения дополнительной информации о следующей встрече посетите веб-сайт встречи.

О наших спикерах

Проф. Патрисия КОВАРРУБИЯ (CV)

Д-р Коваррубиа является старшим преподавателем права в Букингемском университете и консультантом по интеллектуальной собственности в Службе поддержки малого и среднего бизнеса в Латинской Америке, финансируемой Комиссией ЕС. Она имеет степень магистра права в области европейского права и докторскую степень в области интеллектуальной собственности. Ранее она работала в Университете Брюнеля, преподавая право интеллектуальной собственности и европейское право. Она работала в BPP, Школе права в Лондоне, где она была ведущим преподавателем ЕС для получения диплома о высшем образовании в области права (GDL). Она преподавала в Новом университете Бакс и в Холборн-колледже в Северном Гринвиче, где руководила программами Ливерпульского университета Джона Мура, Уэльского и Лондонского университетов. Д-р Коваррубиа является менеджером / блоггером IPTango (веб-журнал интеллектуальной собственности - Латинская Америка), внесенного в список «Лучших блогов по IP в мире» [BananaIP.com]. и один из «15 лучших блогов для энтузиастов интеллектуальной собственности (ИС)» [Buzzfeed]. Ее исследовательские интересы включают географические указания и указания происхождения, принудительные лицензии в фармацевтической промышленности и защиту традиционных знаний. Она является автором книги «Химические знаки: частые опасения при подаче заявки на регистрацию товарного знака в OHIM» (Saarbrücken: VDM Publishing, 2011).

Проф. Джастин Хьюз (CV)

Достопочтенный Уильям Мэтью Бирн, заслуженный профессор права в Университете Лойола Мэримаунт, где он преподает курсы международной торговли и интеллектуальной собственности. Ранее он преподавал в юридической школе Кардозо в Нью-Йорке. С 2009 по 2013 год профессор Хьюз также работал старшим советником министра торговли по интеллектуальной собственности. В этом качестве он был главным переговорщиком США по двум многосторонним договорам, Пекинскому договору по аудиовизуальным исполнениям (2012 г.) и Марракешскому договору для слепых (2013 г.). Получив образование в Оберлине и Гарварде, профессор Хьюз практиковал международный арбитраж в Париже и в качестве стипендиата Генри Люса работал клерком у лорда-председателя Верховного суда Малайзии. С 2006 по 2009 год он был председателем фонда Technicolor / Thomson Foundation кино и телевидения. Профессор Хьюз также работал волонтером по развитию демократии в Албании, Боснии, Сальвадоре, Гаити и Мали.

Проф. Дельфин МАРИ-ВИВЬЕН (CV)

Она имеет степень магистра химии и докторскую степень по праву. Проработав 2 года патентным инженером, в 1999 году она присоединилась к CIRAD, французскому государственному исследовательскому институту, занимающемуся сельскохозяйственными исследованиями для развивающихся стран, для работы в области интеллектуальной собственности, генетических ресурсов и географических указаний (ГУ). Приглашенный исследователь в NLSIU (Национальная юридическая школа индийского университета), Бангалор, Индия с 2005 по 2008 год, она защитила докторскую диссертацию на тему «Закон о географических указаниях в Индии по сравнению с французским, европейским и международным законодательством», Парижский университет (Эхесс). , опубликованный Sage. С 2012 по 2018 год она работала во Вьетнаме, работая над проектами исследований и разработок GI в Юго-Восточной Азии. Она является консультантом Французского агентства развития (AFD), EUIPO, UNIDO, Swiss IPI по проектам по географическим указателям в Азии (Таиланд, Камбоджа, Лаос, Вьетнам, Шри-Ланка), Южной Америке (Колумбия) и Западной Африке. Она работала над проектами законов о GI, руководства по экспертизе GI для ведомств IP, спецификациями GI, системами контроля и обеспечения соблюдения GI, зданием ассоциации производителей GI. Вместе с Реддом она участвовала в международном тренинге по GI InterGI с 2007 года и развивала тренинг в Азии с 2016 года. Она преподает право интеллектуальной собственности и право GI в различных университетах и ​​руководит аспирантами. Благодаря своим теоретическим и эмпирическим исследованиям в сочетании с ее консультационной работой, она много писала о географических указателях в Азии, Европе и во всем мире, касающихся государственного / частного управления географическими указаниями, защиты географических указаний на товары ручной работы, географических указаний и защиты биоразнообразия. Глобальные идентификаторы и разработка, контроль и обеспечение соблюдения географических указаний и т. Д.

Проф. Арул Джордж СКАРИЯ (CV)

Д-р Арул Джордж Скария специализируется на праве интеллектуальной собственности и конкуренции. Он является адъюнкт-профессором права и содиректором Центра инноваций, интеллектуальной собственности и конкуренции (CIIPC) Национального юридического университета в Дели. Он также является сотрудником программы CopyrightX, предлагаемой под эгидой Гарвардской школы права, инициативы дистанционного обучения HarvardX и Центра Беркмана Кляйна по Интернету и обществу. Он был стипендиатом IMPRS-CI в Институте инноваций и конкуренции Макса Планка в Мюнхене. Он был удостоен докторской степени с Summa cum Laude (высшая награда) Университетом Людвига-Максимилиана в Мюнхене. Его постдокторское исследование в Католическом университете Лувена (UCL), Бельгия, касалось открытого доступа к данным крупномасштабных исследований. Его публикации включают «Пиратство в киноиндустрии: авторское право и культурное соответствие» (Cambridge University Press, 2014) и «Засадный маркетинг: игра в игре» (Oxford University Press, 2008). В настоящее время он работает над проектами в области открытой науки, открытых инноваций и регулирования цифровых рынков в контексте ИИ, больших данных и Интернета вещей.

Увидимся в следующий раз!

Тот факт, что встреча окончена, не означает, что мы закончили.

Посетите главный веб-сайт, чтобы узнать больше о будущих встречах.

Распространить слово!

#GlobalDigitalEncounters

Facebook
Twitter
LinkedIn
LinkedIn
Эл. адрес

Контакты

Заполните форму, и кто-нибудь из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время.

es Español

The Future of Geographical Indications and Traceability in a Covid Transformed World

Global Digital Encounters

Encounter 11

Tuesday April 6th, 2021.
5pm-6pm CEST

Global Digital Encounters

Encounter 11

The Future of Geographical Indications and Traceability in a Covid Transformed World

Tuesday April 6th, 2021.
5pm-6pm CEST

Objectives

Further to the COVID Crisis, it is now generally admitted that our Planet will experience a complex period of economic recovery. Some of the business sectors using Geographical Indications are among those suffering deeply under the COVID crisis. Which role can be played by Geographical Indications in supporting economic recovery, and in promoting post-covid sustainable development? Should the role of Geographical Indications expand to new categories of goods and how can this be achieved, including in EU-promoted Free Trade Agreements? Referring to the criticism of the US and several other wealthy or developing countries against Geographical Indications, is the current system fair and promising for all? Will the US and EU approach converge or further diverge, and would there be space for diverse international harmonization scenarios? Speakers from Europe, India, North and South America with a variety of opinions will provide a worldwide picture of the future of Geographical Indications and Traceability in a deeply Covid transformed world.

Readings

Report

Meet the Panel

Prof. Dr. Patricia COVARRUBIA

Senior Lecturer in Law at the University of Buckingham and an IP consultant at the Latin America IPR SME Helpdesk

Prof. Justin HUGHES

Hon. William Matthew Byrne Distinguished Professor of Law at Loyola Marymount University

Dr. Delphine MARIE-VIVIEN

PhD, researcher in IP and Food law, Deputy Director Research Unit Innovation, CIRAD.

Prof. Arul George SCARIA

Associate Professor of Law and Co-Director of the Centre for Innovation, IP and Competition (CIIPC) at National Law University, Delhi

Countdown!

The Future of Geographical Indications and Traceability in a Covid Transformed World

Días
Horas
Minutos
Segundos
This month's encounter has begun. For more info on the next encounter please visit the Encounter's Website.

About our Speakers

Prof. Patricia COVARRUBIA (CV)

Dr Covarrubia is a Senior Lecturer in Law at the University of Buckingham and an IP consultant at the Latin America IPR SME Helpdesk, co-funded by the EU Commission. She holds an LLM in European Law and PhD in Intellectual Property. Previously, she worked at the University of Brunel teaching IP Law and European Law. She has worked at BPP, School of Law, London where she was EU leader tutor for the Graduate Diploma in Law (GDL). She taught in Bucks New University and in Holborn College, North Greenwich where she ran Liverpool John Moores, Wales University and London University programmes. Dr Covarrubia is manager/blogger in IPTango (Intellectual Property weblog – Latin America) listed as one of the “World’s Best IP Blogs” [BananaIP.com]. and one of the “Top 15 Blogs for an Intellectual Property (IP) Enthusiasts” [Buzzfeed]. Her research interests include geographical indications and indications of origin, compulsory licences in the pharmaceutical industry, and the protection of traditional knowledge. She is the author of Chemical Sense Marks: Frequent concerns when applying for trademark registration at the OHIM (Saarbrücken: VDM Publishing, 2011).

Prof. Justin HUGHES (CV)

Hon. William Matthew Byrne Distinguished Professor of Law at Loyola Marymount University, where he teaches international trade and intellectual property courses. He previously taught at Cardozo Law School in New York. From 2009 until 2013, Professor Hughes also served as Senior Advisor to the Undersecretary of Commerce for Intellectual Property. In that capacity, he was the US chief negotiator for two multilateral treaties, the Beijing Treaty on Audiovisual Performances (2012) and the Marrakesh Treaty for the Blind (2013). Educated at Oberlin and Harvard, Professor Hughes practiced international arbitration in Paris and, as a Henry Luce Scholar, clerked for the Lord President of the Supreme Court of Malaysia. From 2006-2009, he was Chairman of the Technicolor/Thomson Foundation for Film and Television Heritage. Professor Hughes has also done volunteer democracy development work in Albania, Bosnia, El Salvador, Haiti, and Mali.

Prof. Delphine MARIE-VIVIEN (CV)

She holds a MSc in Chemistry and a PhD in law. After 2 years as patent engineer, she joined CIRAD in 1999, a French public research institute dedicated to agricultural research for developing countries, to work on intellectual property, genetic resources and geographical indications (GIs). Visiting researcher at NLSIU (National Law School of India University), Bangalore, India from 2005-2008, she defended her PhD thesis on «The law of Geographical indications in India compared to French, EU and International laws», Paris University (Ehess), published by Sage. She was from 2012 to 2018 based in Vietnam, working on GIs research and development projects in South-East Asia. She is a consultant for the French development agency (AFD), EUIPO, UNIDO, Swiss IPI for projects on GIs in Asia (Thailand, Cambodia, Laos, Vietnam, Sri Lanka), South America (Colombia) and West Africa. She has been working on drafting GI laws, GI examination manual for IP offices, GI specifications, GI control & enforcement systems, GI producer’s association building. She participated with Redd to the international training on GIs InterGI since 2007 and developed the training in Asia since 2016. She is teaching IP law and GI law at various Universities and supervises PhD students. From her theoretical and empirical research combined to her consultancy work, she has written extensively on GIs in Asia, in Europe and worldwide, regarding the public/private governance of GIs, the protection of GIs for handicraft goods, GIs and the protection of biodiversity, GIs and development, the control and enforcement of GIs, etc.

Prof. Arul George SCARIA (CV)

Dr Arul George Scaria specialises in intellectual property and competition law. He is an Associate Professor of Law and Co-Director of the Centre for Innovation, IP and Competition (CIIPC) at National Law University, Delhi. He is also an affiliate faculty of the CopyrightX program, offered under the auspices of Harvard Law School, HarvardX distance-learning initiative, and Berkman Klein Center for Internet and Society. He was an IMPRS-CI scholarship holder at the Max Planck Institute for Innovation and Competition, Munich. He was awarded doctoral degree with Summa cum Laude (the highest distinction) by the Ludwig-Maximilians Universität, Munich. His post-doctoral research at the Catholic University of Louvain (UCL), Belgium, was in the area of open access to large scale research data. His publications include Piracy in the Film Industry: Copyright and Cultural Consonance (Cambridge University Press, 2014) and Ambush Marketing: Game Within a Game (Oxford University Press, 2008). He is currently working on projects in the areas of open science, open innovation, and regulation of digital markets in the context of AI, big data and IoT.

See you next time!

The fact that this Encounter is over doesn’t mean we’re done.

Visit the main website to find more info on future encounters.

Spread the word!

#GlobalDigitalEncounters

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on linkedin
LinkedIn
Share on email
Email

Contacto

Rellene el formulario y alguien de nuestro equipo se pondrá en contacto con usted brevemente.