es Español

Расширение бизнеса благодаря экономике данных: ИС как инструмент

Глобальные цифровые встречи

Встреча 14

Четверг, 15 июля 2021 г.
5: 6–XNUMX: XNUMX (центральноевропейское летнее время)

Глобальные цифровые встречи

Встреча 14

Расширение бизнеса благодаря экономике данных: ИС как инструмент

Цели

В посткризисной среде переосмысление ИС может означать лучшее понимание того, как ИС может и должна быть инструментом в новой экономике данных, в частности в науке, бизнесе и образовании, связанных с экономикой данных: как могут патенты (и научные публикации ) использоваться в качестве источника данных для мониторинга развития технологий с использованием методов на основе искусственного интеллекта (обработка естественного языка), как решения могут приниматься на перекрестке интеллектуальной собственности, защиты данных и свободы информации, как анализ текста и данных Исключение может быть или не быть упущенной возможностью повысить конкурентоспособность европейских компаний в области ИИ?

Спикеры из разных кругов, с ключевыми исследованиями и различными мнениями, представят всемирную картину будущего экономики данных и ее внутренней связи с интеллектуальной собственностью.

Чтения

Report

Познакомьтесь с панелью

Доминик ГЕЛЛЕК

Научный консультант Обсерватории науки и технологий, Париж.

Проф. Гвидо НОТО ЛА ДИЕГА

Адъюнкт-профессор права интеллектуальной собственности и права конфиденциальности в Университете Стерлинга

Проф. Аурелио ЛИПЕС-ТАРРУЭЛЛА

Адъюнкт-профессор международного частного права в Университете Аликанте

Обратный отсчет!

Расширение бизнеса благодаря экономике данных: ИС как инструмент

Дней
Horas
Минут
секунд
Встреча в этом месяце началась. Для получения дополнительной информации о следующей встрече посетите веб-сайт встречи.

О наших спикерах

Доминик Геллек

Научный советник Обсерватории науки и технологий, французского правительственного агентства, базирующегося в Париже. Он участвовал в деятельности ОСТ в области патентной статистики и научных публикаций. Он руководит проектом с использованием методов семантического анализа патентных текстов с учетом эволюции картографических технологий, а также появления и влияния новых идей. До августа 2019 года Доминик Геллек отвечал за политику в области науки и технологий в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Он был главным экономистом Европейского патентного ведомства в 2004-2005 гг.

Проф. Гвидо Ното Ла Диега

Доцент кафедры права интеллектуальной собственности и неприкосновенности частной жизни Университета Стерлинга, факультет гуманитарных наук, Центр исследований в области информации, слежки и конфиденциальности. Его основная специализация - Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект (AI), облачные вычисления, робототехника и блокчейн. Обладатель докторской степени. (Unipa), постдок (QMUL) и стипендиат HEA. Член экспертной группы Европейской комиссии по ИИ и данным в образовании и обучении, а также председатель Королевского общества Эдинбургской исследовательской сети SCOTLIN (Шотландская сеть права и инноваций).

Профессор Аурелио Лопес-Тарруэлла

Адъюнкт-профессор международного частного права в Университете Аликанте. Директор ибероамериканской кафедры цифровой культуры и интеллектуальной собственности. Со-директор исследовательской группы по глобальному законодательству и политике в области инноваций (Университет Аликанте). Консультант по интеллектуальной собственности Европейского парламента, ВОИС и Европейской комиссии. Научный руководитель Европейской докторской программы EIPIN - Информационное общество (Horizon 2020 Мария Склодовская Кюри Action ITN-EJD 2016-2019). Директор и основатель LVCENTINVS, блога интеллектуальной собственности и информационных технологий. 

Сигнал

Если вы ждете сигнала о регистрации на мероприятие, то готово!

Или поделитесь!

#GlobalDigitalEncounters

Facebook
Twitter
LinkedIn
LinkedIn
Эл. адрес

Контакты

Заполните форму, и кто-нибудь из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время.

es Español

Expanding Business Thanks to Data Economy: IP as a Tool

Global Digital Encounters

Encounter 14

Thursday July 15th, 2021.
5pm-6pm CEST

Global Digital Encounters

Encounter 14

Expanding Business Thanks to Data Economy: IP as a Tool

Objectives

In a post-crisis environment, re-imagining IP may mean better understanding how IP can and shall be a tool in the new data economy, in particular in science, business, and education connected to data economy: how can patents (and scientific publications) be used as a source of data for monitoring developments in technology, using AI-based methods (natural language processing), how decisions can be at the crossroads of intellectual property, data protection, and freedom of information, how the text and data mining exception might or might not be a lost opportunity to boost European companies’ competitiveness in AI?

Speakers from various horizons, with key research backgrounds and a variety of opinions, will provide a worldwide picture of the future of the Data Economy and its intrinsical link with IP.

Readings

Report

Meet the Panel

Dominique GUELLEC

Scientific Advisor at the Observatory of Science and Technology, Paris.

Prof. Guido NOTO LA DIEGA

Associate Professor of IP Law and Privacy Law at the University of Stirling

Prof. Aurelio LÓPEZ-TARRUELLA

Associate Professor of Private International Law at the University of Alicante

Countdown!

Expanding business thanks to data economy: IP as a tool

Days
Hours
Minutes
Seconds
This month's encounter has begun. For more info on the next encounter please visit the Encounter's Website.

About our Speakers

Dominique Guellec

Scientific Advisor at the Observatory of Science and Technology, a French government agency based in Paris. He contributes to the activities of the OST in the field of patent statistics and scientific publications. He leads a project using semantic analysis techniques on patent texts, in view of mapping technology evolution and the emergence and impact of novel ideas. Until August 2019, Dominique Guellec was responsible for science and technology policies at the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD). He was chief economist of the European Patent Office in 2004-2005.

Prof. Guido Noto La Diega

Associate Professor of Intellectual Property Law and Privacy Law at the University of Stirling, Faculty of Arts and Humanities, Centre for Research into Information, Surveillance, and Privacy. His main expertise is in the Internet of Things (IoT), Artificial Intelligence (AI), cloud computing, robotics, and blockchain. Holder of a Ph.D. (Unipa), a postdoc (QMUL), and a HEA Fellowship. Member of the European Commission’s Expert Group on AI and Data in Education and Training, as well as Chair of the Royal Society of Edinburgh Research Network SCOTLIN (Scottish Law and Innovation Network).

Prof. Aurelio Lopez-Tarruella

Associate Professor of Private International Law at the University of Alicante. Director of the Iberoamerican Chair on Digital Culture and Intellectual Property. Co-director on the Research Group on Global Innovation Law and Policy (University of Alicante). Consultant on intellectual property for the European Parliament, WIPO and the European Commission. Supervisor in the European Doctorate Program EIPIN – Information Society (Horizon 2020 Marie Sklodowska Curie Action ITN-EJD 2016-2019). Director and founder of LVCENTINVS, blog of intellectual property and information technologies. 

A Signal

If you’re waiting for a signal to sign up to the event, this is it!

Or share!

#GlobalDigitalEncounters

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on linkedin
LinkedIn
Share on email
Email

Contacto

Rellene el formulario y alguien de nuestro equipo se pondrá en contacto con usted brevemente.