es Español

Защита доменных имен во всем мире (отчет GDE 16)

«Найдите полный отчет о 16-й Глобальной цифровой встрече по защите доменных имен с Малкольмом Бейном, Кэролайн Беруби и Джо Секхоном»
Поделиться на Twitter
Поделиться в LinkedIn
Поделиться на Facebook
Поделиться по электронной почте

Время: Октябрь 14th, 2021

Докладчики:

Малькольм Бэйн, Партнер Across Legal.

Кэролайн Беруб, Управляющий партнер HJM Asia Law & Co LLC.

Модератор:

Джо секхон, Старший преподаватель права интеллектуальной собственности Портсмутского университета.

Введение

Цель занятия: Во время и после кризиса COVID-19 цифровой бизнес и доступ к цифровой информации росли в геометрической прогрессии. Защита доменных имен в Интернете становилась все более и более важной для бизнес-операторов, а также для организаций, хорошо заметных в сети, то есть для общества в целом. Таким образом, ценность доменных имен росла в геометрической прогрессии, подвергая их и активы ИС, к которым они относятся, кибератакам, киберсквоттингу и киберзахвату. Каким образом / может быть усилена защита IP в настоящее время? Какой консенсус может существовать в различных частях мира и на международных форумах в отношении такого улучшения? На этой сессии наших глобальных цифровых встреч спикеры из Европы, Азии и Северной Америки с различными мнениями представят всемирную картину будущего защиты интеллектуальной собственности, связанной с доменными именами, и для переосмысления IP в этой области в пользу как бизнеса, так и потребителей / общества.

Предварительные замечания:  Проф. Лоран Мандерье подчеркнули, что с пандемией COVID и даже дальше тенденция в бизнесе сместилась от традиционных операций к цифровым операциям, где доменные имена стали более важными. Более двадцати лет назад были созданы механизмы для дальнейшей увязки взаимоотношений между доменными именами и товарными знаками и другими правами интеллектуальной собственности, чтобы позволить бороться с киберсквоттингом, кибернетическими действиями и другими формами поведения, которые могут повлиять на доверие к бизнесу. : действительно, ICANN, организация, которая управляет Интернет-системой в соответствии с правилами управления «снизу вверх», продвигала инициативы, которые возглавляли Всемирную организацию интеллектуальной собственности («ВОИС«) И его государствам-членам разработать механизмы административного правоприменения для обеспечения более гладкой связи между доменными именами и товарными знаками. В условиях нынешней пандемии цифровая эпоха продолжает развиваться, и поэтому доменные имена приобрели новое значение, в частности, для их защиты и защиты.

Хавьер Фернандес-Ласкетти указал, что вопрос доменных имен был создан много лет назад первой цифровой юрисдикцией в результате принятия Единой политики разрешения споров о доменных именах («ЕПУС«) Правила и средства администрирования для разрешения конфликтов такие администрации, как ВОИС.

Модератор, Джо секхон, заложил основу, говоря о необходимости обсуждения и обсуждения доменных имен и глобальных проблем в этом направлении. Сессия проходила в форме вопросов и ответов (вопрос-ответ). сессия с Джо Сехоном и участниками, которые задают следующие вопросы:

Малькольм Бэйн начал обсуждение, показав, что, поскольку доменное имя состоит из имени или знака, основным механизмом защиты или восстановления доменного имени является закон о товарных знаках. В этом контексте для владельцев доменных имен более простой способ обеспечить наличие законного права на защиту от третьих лиц - это иметь товарный знак, состоящий из доменного имени или содержащий его. Последнее, учитывая, что система UDRP дает определенный приоритет держателям товарных знаков.

В этом смысле, если у владельца доменного имени есть связанный товарный знак, существуют разные альтернативы:

  • Начать традиционное судебное дело о нарушении прав на товарный знак, потому что суды могут принять во внимание, что использование доменного имени является использованием в процессе торговли.  
  • Использование процесса арбитража UDRP, установленного Интернет-корпорацией для присвоения имен и номеров («ICANN«) И ВОИС или другие центры.
  • Следует ли нам ссылаться на домен верхнего уровня с кодом страны («нДВУ«). В некоторых юрисдикциях могут быть административные органы (реестры) с особыми процедурами отзыва и / или передачи доменных имен.
  • Кроме того, если это доменное имя использует конкурент, также может быть заявлено о недобросовестной конкуренции.

Наконец, есть прагматический подход к защите от потенциальных конфликтов - покупка доменных имен. Превентивные действия, в отличие от защитных действий, заключаются в покупке такого количества доменных имен вокруг вашего бренда, которое является разумным в вашем контексте.

Джо секхон подчеркнул, что покупка родственных доменных имен - это совет, который часто дают стартапам. Более того, я указал, что в Соединенном Королевстве они применяются не как таковая к недобросовестной конкуренции, а к правонарушению, заключающемуся в выдворении, применимом, когда одна компания использует аналогичное доменное имя для другой компании и эксплуатирует ее добрую волю и репутацию.

Как физическое лицо и / или организация могут защитить доменное имя в соответствии с действующей правовой базой Китая и Сингапура? Могут ли физические лица регистрировать доменные имена в Китае?

Кэролайн Беруб указал, что в идеале компании должны зарегистрировать товарный знак, а затем получить доменное имя. Тем не менее, это не всегда так.

В Китае, чтобы получить доменное имя «.com» или «.com.cn», компания должна обратиться в Китайский сетевой и информационный центр («CNNIC«), Которым управляет Министерство информации, входящее в состав правительства Китая. Некоторые характеристики следующие:

  • Основное преимущество регистрации доменного имени заключается в том, что регистрация доменного имени осуществляется как на английском, так и на китайском языках, в то время как процесс регистрации товарного знака не полностью проходит на английском языке. Кроме того, хотя процесс регистрации доменного имени может быть относительно простым, компании должны обращаться к одному из шестидесяти регистраторов, утвержденных CNNIC.
  • Для регистрации доменного имени компаниям также необходимо иметь «бизнес-лицензию» в Китае, срок действия которой составляет от одного до пяти лет для регистрации доменного имени. Известно, что компании, не имеющие отдельно зарегистрированной дочерней компании в Китае, использовали «бизнес-лицензию» от другой китайской компании, что может стать спорным вопросом, поскольку доменное имя на самом деле принадлежит не компании, использующей бизнес-лицензию, а компании, которая имеет предоставил бизнес-лицензию. В этом смысле иностранные компании, желающие получить доменное имя, должны полагаться на «бизнес-лицензии» от компаний, которым они доверяют.
  • Китайское физическое лицо может зарегистрировать доменное имя «cn», но иностранные лица могут столкнуться с проблемами при регистрации доменных имен «cn», потому что требования не совпадают.

В Сингапуре процесс проще, поскольку, например, нет языковых барьеров. Компания должна обратиться в Сингапурский сетевой информационный центр и зарегистрировать соответствующий домен «.com» или «.sg». Компании могут регистрироваться через агента, и заявителю необходимо будет предоставить местный адрес, который часто совпадает с адресом соответствующего агента. Как уже упоминалось в отношении Китая, это также может стать спорным, если агентские компании ненадежны.

Одна из проблем, с которыми сталкивается Соединенное Королевство с киберсквоттингом, заключается в том, что некоторые люди могут легко зарегистрировать доменные имена для этой цели. Неужели проблема киберсквоттинга менее актуальна в Китае из-за того, что существует предыдущий фильтр с точки зрения регистрации?

Кэролайн Беруб, пояснил, что в какой-то степени это правильно. Однако следует учитывать, что китайские предприятия не имеют тех же ограничений, что и иностранные компании, поэтому они могут зарегистрировать столько доменных имен, сколько захотят. В результате киберсквоттинг по-прежнему продолжается.

Что касается доступных разбирательств, можно обратиться в CNNIC, чтобы начать спор, чтобы заявить, что кто-то другой зарегистрировал доменное имя недобросовестно. В противном случае компания может обратиться в гражданский суд. В этом контексте недавно вступил в силу закон, вступивший в силу в 2020 году, относительно того, как Верховный суд должен интерпретировать дела о киберсквоттинге.

Малькольм Бэйн подчеркнул, что, в то время как домены «.com» или «.net» может быть проще зарегистрировать, ccTLD иногда имеют несколько более строгие ограничения. В Испании, например, в прошлом компания также должна была владеть товарным знаком, чтобы иметь возможность подать заявку на доменное имя. Теперь, несмотря на то, что предыдущий критерий регистрации товарного знака был удален, компании необходимо иметь связь с Испанией для регистрации доменного имени «.es», в противном случае доменное имя может быть оспорено в административном порядке.  

Уместным вопросом в этом отношении является определение того, что составляет нарушение. Можем ли мы расширить понятие недобросовестности или злого умысла?

Малькольм Бэйн заметил, что существует три условия для возврата доменного имени в соответствии с UDRP (резюмируя): (i) наличие законного права; (ii) ответчик не имеет законных прав; и (iii) ответчик зарегистрировал и недобросовестно использовал доменное имя.

Необходимо доказать недобросовестность как при регистрации, так и при использовании доменного имени, что иногда бывает непросто. UDRP предоставляет несколько примеров того, что такое недобросовестность, которые охватывают все виды поведения, которые негативно нацелены на предыдущие права заявителя, такие как монетизация бренда заявителя, привлечение интернет-пользователей вне законного сайта, предложение продать доменное имя обратно истцу и др.

Концепция недобросовестности может иметь некоторую правовую неопределенность, но вносит некоторую гибкость в систему доменных имен, позволяя респондентам защищать себя, когда, например, они добросовестно используют зарегистрированные товарные знаки третьих лиц или могут иметь хорошие законное основание - например, при осуществлении свободы слова.

Кэролайн Беруб подчеркнули, что в Сингапуре недобросовестность будет основным фактором для определения того, что доменное имя не было зарегистрировано на законных основаниях, в то время как в Китае основным критерием будет злой умысел.

Бремя доказывания всегда лежит на истце, и китайские суды оказались очень требовательными к истцу в доказательстве наличия злого умысла, а это означает, что получение незаконной прибыли путем регистрации доменного имени до другой компании должно быть доказано. Кроме того, она подчеркнула, что размер компенсации, предоставленной в Китае, не очень высок, что добавляет дополнительную сложность для истца, поскольку он должен количественно оценить свои финансовые потери. В случаях, когда ответчик использует ранее использовавшийся товарный знак, это может быть проще, но возникает очевидный вопрос о том, сможет ли истец доказать наличие злого умысла со стороны предполагаемого нарушителя. В этом контексте существуют соответствующие законы, такие как Закон о кибербезопасности, Закон о товарных знаках и Закон о недобросовестной конкуренции, которые имеют отношение к практике киберсквоттинга.

Малькольм Бэйн подчеркнул, что в случаях преступной деятельности, такой как продажа поддельных товаров или фишинг, может быть проще доказать недобросовестность, и компаниям может даже не потребоваться доказывать такую ​​недобросовестность, чтобы суд понял, что существует уголовное преступление. Усиление уголовного законодательства и законов о кибербезопасности могло бы помочь решить некоторые проблемы, связанные с доменными именами, но это касается только части рынка и случаев нарушения.

Доменные имена присутствуют в Интернете и за рубежом. Каковы основные аспекты споров о международных доменных именах? Каковы юридические и юрисдикционные препятствия в отношении споров о доменных именах?

Малькольм Бэйн подчеркнули, что с точки зрения процедурных аспектов идентификация регистранта является сложной задачей, а с использованием служб обеспечения конфиденциальности скрыть личность регистранта становится все сложнее. Другой аспект заключается в том, что, хотя владельцы регистрации могут быть неизвестны, реестры и регистраторы могут быть идентифицированы с помощью инструментов как «whois». В любом случае ICANN и настройка системы доменных имен снизили непрозрачность процедуры.

Кэролайн Беруб пояснил, что Сингапур еще не принял правила UDRP, что означает, что истец должен обратиться в суд Сингапура.

Что касается Китая, то в настоящее время они ведут переговоры о принятии системы UDRP, которая предполагает, что компания может обратиться либо в CNNIC, либо в гражданские суды. С другой стороны, в Китае приведение в исполнение иностранного судебного решения может быть сложным, поэтому выяснение местонахождения ответчика имеет первостепенное значение для обеспечения исполнения любого судебного решения.

Есть ли какое-либо влияние огромного количества новых доменных имен верхнего уровня («tLDN»), которые были созданы за последние несколько лет?

Малькольм Бэйн заметил, что, хотя есть много новых введенных tLDN, потенциальным ограничением является то, что некоторые tLDN налагают дополнительные требования для регистрации. Например, для регистрации «.coop» компаниям может потребоваться быть кооперативом, зарегистрированным в их соответствующей юрисдикции.

Создание таких новых доменных имен может повлечь за собой, что компании должны будут пересмотреть свою стратегию интеллектуальной собственности и стратегию доменных имен в свете своей маркетинговой стратегии и оценить, стоит ли приобретать такие доменные имена, например, в качестве превентивных мер.

В связи с этим аспектом Кэролайн Беруб описал удобство с точки зрения маркетинга, чтобы оценить, какая цель является целью компании, и используют ли такие пользователи обычно ccTLD или gTLD.

Принимая во внимание тенденции потребления (например, переход от веб-сайтов к веб-приложениям), что в будущем повлияет на доменные имена? Есть ли какие-либо планы на будущее в отношении споров о доменных именах?

Малькольм Бэйн подчеркнули, что с точки зрения электронной коммерции магазины приложений могут стать своего рода «регистром», потому что они будут размещать приложения под определенным брендом. Следовательно, мы можем перейти от удаления доменного имени к удалению определенного приложения. Он также подчеркнул, что споры в сфере электронной коммерции необходимо лучше регулировать, например: (i) существует явный дисбаланс между стоимостью покупки доменного имени, составляющей около 10 евро, и судебными издержками, чтобы взыскать то же самое, около 3,000 евро, что не могло служить сдерживающим фактором для потенциальных нарушителей; и (ii) закон о конфиденциальности и проблема «WHOIS», учитывая все более широкое использование услуг конфиденциальности для маскировки личности регистранта, что, в конечном итоге, затрудняет идентификацию потенциального нарушителя - в этом пространстве некоторые предыдущая проверка личности регистрантов может помочь уменьшить количество потенциальных нарушителей.

Кэролайн Беруб согласились с тем, что должны быть больше превентивных мер, чтобы избежать споров о доменных именах, таких как применение мер проверки регистрации. Она также отметила удобство наличия однородных процессуальных законов в отношении споров о доменных именах на международном уровне.

Малькольм Бэйн В отношении однородности упоминалось, что страны должны будут решить, должна ли такая гармонизация осуществляться в форме регулирования или в форме мягкого права.

Следует ли в рамках UDRP присуждать финансовую компенсацию как истцам, так и респондентам?

Малькольм Бэйн подчеркнули, что компания может получить финансовый ущерб, если возбудит судебное дело, но присуждение компенсации финансового ущерба по процедуре UDRP не предусмотрено. Таким образом, это может поставить арбитров в затруднительное положение при принятии решений о возмещении ущерба и издержек, а также может стать сдерживающим фактором для киберсквоттеров и потенциальных нарушителей.

Кэролайн Беруб подчеркнули, что должна быть финансовая компенсация, но ее эффективность может зависеть от индивидуальных особенностей конкретного рынка. В Китае существует значительное количество киберсквоттеров, поэтому даже в случае выплаты финансовой компенсации может оказаться затруднительным на самом деле получить такую ​​компенсацию от нарушителя.

Какие основные проблемы возникают при регистрации товарных знаков и доменных имен, состоящих из фамилии?

Малькольм Бэйн выявили, что существуют некоторые положения для конкретных стран, регулирующие этот тип случаев, потому что, хотя в других юрисдикциях могут возникнуть проблемы с регистрацией фамилий доменных имен, в Испании вы можете зарегистрировать свое имя / фамилию в качестве доменного имени - единственное, что вы не можете сделать, это зарегистрироваться чужая фамилия как товарный знак. Проблема может заключаться в том, что некоторые законы о товарных знаках устанавливают, что вы не можете запретить кому-либо другому использовать свою собственную фамилию (которая может быть такой же, как ваша), в том числе в пределах доменного имени.

Отчет подготовил Рубен КАНО ПЕРЕС

Глобальные цифровые встречи

Если статья была вам интересна,

Мы приглашаем вас поделиться им в социальных сетях.

Поделиться на Twitter
Twitter
Поделиться в LinkedIn
LinkedIn
Поделиться на Facebook
Facebook
Поделиться по электронной почте
Эл. адрес

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Контакты

Заполните форму, и кто-нибудь из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время.

es Español

Protecting Domain Names in a Worldwide Context (GDE 16 Report)

"Find the full report of the 16th Global Digital Encounters on Domain Name Protection with Malcolm Bain, Caroline Berube and Joe Sekhon"
Share on twitter
Share on linkedin
Share on facebook
Share on email

Date: October 14th, 2021

Speakers:

Malcolm Bain, Partner at Across Legal.

Caroline Berube, Managing Partner of HJM Asia Law & Co LLC.

Moderator:

Joe Sekhon, Senior Lecturer in IP Law at the University of Portsmouth.

Introduction

Objective of the session: During, and further to the COVID-19 crisis, digital business and access to digital information increased exponentially. The protection of Internet Domain Names became more and more important for business operators, and also for Organizations highly visible on the net, i.e., for society in general. The value of Domain Names thus increased exponentially, exposing them, and the IP assets they relate to, to cyberattacks, cyber-squatting, and cyber-grabbing. How is /can IP Protection be currently further enhanced? What kind of consensus may exist in various parts of the world and in international fora for such an enhancement? For this Session of our Global Digital Encounters, Speakers from Europe, Asia, and North America with a variety of opinions will provide a worldwide picture of the future of IP protection connected to Domain Names, and for re-imagining IP in this area in favor of both business and consumers/society.

Preliminary remarks:  Prof. Laurent Manderieux outlined that, with the COVID pandemic, and even further to it, the trend in business has moved from traditional operations to digital operations, where domain names have become more important. More than twenty years ago, mechanisms were put in place to further link the relationship between domain names and trademarks and other IP rights in order to permit to fight against cyber-squatting, cyber-rubbing, and other behaviors that could alter the trust in business: indeed, ICANN, the organization that runs the Internet system under “bottom-up” governance rules, promoted initiatives that led the World Intellectual Property Organization («WIPO«) and its member states, to develop administrative enforcement mechanisms for ensuring a smoother relation between domain names and trademarks. With the current pandemic, the digital age is further developing and therefore domain names have gained a new centrality in particular for their defense and protection.

Javier Fernandez-Lasquetty pointed out that the matter of domain names created, many years ago, a first digital jurisdiction by the enactment of Uniform Domain-Name Dispute-Resolution Policy («UDRP«) rules and the administration of means for the solution of conflicts such administrations such as WIPO.

Moderator, Joe Sekhon, laid the foundation by speaking about the need for discussion and conversation on domain names and the global challenges to this end. The session took the form of a Q&A (question and answer) session with Joe Sekhon and the participants raising the below questions:

Malcolm Bain started the discussion exposing that, since the domain name is made of a name or a sign, the basic mechanism to protect or recover a domain name is trademark law. In this context, the easier way for domain name holders to ensure there is a legitimate right to be enforced against third parties is to have a trademark consisting of, or containing, the domain name. The latter, considering that UDRP system gives some priority to trademark holders.

In this sense, should the holder of a domain name have a related trademark, there are different alternatives:

  • To launch a traditional court case claiming trademark infringement because courts may appreciate that the use of the domain name is a use in the course of trade.  
  • Using the arbitration UDRP process set up by the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers («ICANN«) and WIPO or other centres.
  • Should we refer to a country code Top Level Domain («ccTLD«), some jurisdictions may have Administrative Bodies (Registries) with specific procedures to revoke and/or transfer domain names.
  • In addition, if it is a competitor is using the domain name, also unfair competition could be claimed.

Finally, there is a pragmatic approach to protect from potential conflicts, which is to buy domain names. Preventive action, as opposed to protective action, is buying as many domain names around your brand as is reasonable in your context.

Joe Sekhon highlighted that buying related domain names is an advice oftentimes provided to start-ups. Moreover, he outlined that in the United Kingdom they do not apply, as such, unfair competition, but the tort of passing-off, applicable where one company is using a similar domain name to another company and exploits its goodwill and reputation.

How an individual and/or organization could protect a domain name under current legal framework in China and Singapore? Can individuals register domain names in China?

Caroline Berube pointed out that, ideally, companies would register a trademark and, afterward, obtain a domain name. However, this is not always the case.

In China, in order to obtain a domain name «.com» or «.com.cn» a company has to go to the China Network and Information Center («CNNIC«), managed by the Ministry of Information, that is part of the Chinese Government. Some characteristics are as follows:

  • The main advantage of registering a domain name is that domain name registration is in both English and Chinese language while the trademark registration process is not completely in English. In addition, although the process for domain name registration may be relatively simple, companies must go to one of the sixty Registrars approved by the CNNIC.
  • To register a domain name, companies also need to hold a «business license» in China, which is valid from one to five years for domain name registration. Companies without a separately registered Chinese subsidiary have been known to use the «business license» from another Chinese company, which may become a controversial issue because the domain name does not really belong to the company using the business license, but to the company that has provided the business license. In this sense, foreign companies wishing to obtain a domain name have to rely on «business licenses» from companies that they trust.
  • A Chinese individual may register a domain name «cn», but foreign individuals would have problems while registering «cn» domain names because the requirements are not the same.

In Singapore, the process is simpler since, for instance, there are no language barriers. A company should go to the Singapore Network Information Center and register the relevant «.com» or «.sg». Companies may register through an agent and to the applicant will need to provide a local address, which is frequently that of the relevant agent. As mentioned about China, this may also become controversial if agent companies are not reliable.

One issue faced in the United Kingdom with cyber-squatting is that there are some individuals that may easily register the domain names for such purpose. Is this issue of cyber-squatting less prominent in China because there is a previous filter in terms of registration?

Caroline Berube, explained that, to some extent, this is right. However, it has to be considered that Chinese undertakings do not have the same limitations as foreign companies, therefore they may register as many domain names as they wish. As a result, there is still a lot of cyber-squatting.

With regards to available proceedings, one may go to the CNNIC to launch a dispute to claim that someone else registered a domain name in bad faith. Otherwise, a company can go to civil courts. In this context, there is a recent law that came into effect in 2020 regarding how the Supreme Court should interpret cases of cyber-squatting.

Malcolm Bain highlighted that, whereas «.com» or «.net» domains may be easier to register, ccTLD are sometimes a little bit more restrictive. In Spain, for example, in the past a company had also to hold a trademark in order to be able to apply for a domain name. Now, albeit prior trademark registration criterion was removed, a company needs to have a link with Spain for the registration of a «.es» domain name, or the domain name may be challenged administratively.  

A relevant question in this matter is to define what constitutes infringement. Could we expand on the concept of bad faith or malicious intent?

Malcolm Bain observed that there are three conditions for claiming back a domain name back under the UDRP (summarizing): (i) having a legitimate right; (ii) the respondent not having a legitimate right; and (iii) the respondent having registered and used the domain name in bad faith.

Bad faith has to be proven both for registration and for use of the domain name, something which, sometimes is not very easy. The UDRP provides some examples of what bad faith is, which cover all behaviors that are negatively targeted towards prior rights of the claimant, such as monetizing the claimant brand, attracting internet users, away from the legitimate site, offering to sell the domain name back to the claimant, etc.

The concept of bad faith may suffer from some legal uncertainty, but does introduce some flexibility in the domain name system to enable respondents to defend themselves when, for instance, they are using a third parties’ registered trademarks in good faith or may have a good legitimate basis – e.g., when exercising freedom of speech.

Caroline Berube outlined that in Singapore bad faith would be the main factor for determining that the domain name was not lawfully registered, while in China the main criteria would be the malicious intent.

The burden of proof is always on the plaintiff, and Chinese courts have proven to be very exigent with the plaintiff in proving the existence of malicious intent, meaning that taking an illegal profit by registering a domain name before another company has to be proven. In addition, she highlighted that damages granted in China are not very high, which adds an extra complexity for the plaintiff as he has to quantify its financial losses. In cases where there is a prior trademark being exploited by the defendant it may be easier, but there is a clear issue of whether the plaintiff is able to prove malicious intent on the part of the alleged infringer. In this context, there are relevant laws such as the Cybersecurity Law, Trademark Law and Unfair Competition Law that are relevant when it comes to cyber-squatting practices.

Malcolm Bain stressed that in cases where there is a criminal activity such as selling of counterfeit goods or phishing it may be easier to prove bad faith and companies may not even need to prove such bad faith for a court to understand that there is a criminal offence. The strengthen of criminal and cybersecurity laws could help to address some domain name related issues, but this addresses only a portion of the market and cases of infringement.

Domain names have an online and international presence. Which are the main aspects of international domain name disputes? What the legal and jurisdictional obstacles are in terms of domain name disputes?

Malcolm Bain outlinedthat, in terms of procedural aspects, identifying the registrant is difficult and it is getting more complicated with the use of privacy services to hide the identity of the registrant. Another aspect is that, albeit registrants may not be known, registries and registrars can be identified using tools as «whois». In any case, ICANN and the setting of a domain name system has diminished the opacity of the procedure.

Caroline Berube clarified that Singapore has not yet adopted the UDRP rules, which means that the claimant has to go to a Singapore court.

As to China, they are currently negotiating the adoption of the UDRP system, which entails that a company may either go to the CNNIC or to civil courts. On the other hand, in China, enforcement of a foreign judgment can be complex, therefore finding out where the defendant is located is paramount in ensuring the enforcement of any judgment.

Is there any impact of the vast amount of new Top Level Domain Names («tLDN») that have been created in the past few years?

Malcolm Bain observed that, albeit there are lots of newly introduced tLDN, a potential restriction is that some tLDN impose additional requirements for registration. For instance, in order to register a «.coop» companies may need to be a cooperative registered in their respective jurisdiction.

The creation of such new domain names may entail that companies have to recalibrate their Intellectual Property strategy and the domain name strategy in light of their marketing strategy and evaluate whether it is worth acquiring such domain names, e.g, as a preventive action.

Related to this aspect, Caroline Berube outlined the convenience, from a marketing perspective, to evaluate which is the target of the company and whether such users normally use a ccTLD or a gTLD.

Considering consumption trends (e.g., shift from web sites to web apps), which will be the future impact on domain names? Is there any future roadmap with regards to domain name disputes?

Malcolm Bain outlined that, in terms of e-commerce, apps stores could become a sort of «registrar» because they will be hosting an app with a specific brand. Therefore, we may be shifting from taking down a domain name to taking down a specific app. He also highlighted that disputes in the e-commerce space have to be better regulated, for instance: (i) there is a clear imbalance between the cost of purchasing a domain name, around 10 euros, and the legal fees to recover the same, around 3,000 euros, which could not act as a deterrent for potential infringers; and (ii) privacy law and the «WHOIS» problem, considering the increasing use of privacy services to mask the identity of the registrant which, at the end of the day, makes it difficult to identify the potential infringer – in this space, some previous screening regarding the identity of registrants could work to reduce the amount of potential infringers.

Caroline Berube agreed on the fact that there have to be more preventive measures to avoid domain name disputes such as the application of registration screening measures. She also made reference to the convenience of having homogeneous procedural laws regarding domain name disputes at an international level.

Malcolm Bain mentioned, with regards to homogeneity, that countries will have to decide whether such harmonization has to come in the form of regulation or as soft-law.

Should the UDRP have financial damages awarded, both for complainants and respondents?

Malcolm Bain highlighted that a company may get financial damages if launches a court case, but there is no financial damages award on the UDRP procedure. As such, albeit it could put arbitrators in a difficult position deciding on damages and costs, it could be a deterrent for cyber squatters and potential infringers.

Caroline Berube outlined that there should be financial compensation, but its effectiveness may depend on the individual idiosyncrasies of a particular market. In China, there is a sizeable number of cyber-squatters, therefore even if there is an award granting financial compensation, it could be difficult to actually receive such compensation from the infringer.

What are the main issues arising from the registration of trademarks and domain names consisting of a family name?

Malcolm Bain exposed that there are some country-specific provisions governing this type of cases because while other jurisdictions may pose problems to domain name registration of surnames, in Spain you can register your name/surname as a domain name – the only thing you cannot do is registering someone else’s surname as a trademark. The issue with this may be that some trademark laws establish that you cannot prevent someone else from using their own family name (which could be the same as yours) – including within a domain name, therefore.

Report written by Ruben CANO PÉREZ

Global Digital Encounters

Si te ha resultado interesante el artículo,

te invitamos a compartirlo por Redes Sociales

Share on twitter
Twitter
Share on linkedin
LinkedIn
Share on facebook
Facebook
Share on email
Email

Deja un comentario

Este sitio usa Akismet para reducir el spam. Aprende cómo se procesan los datos de tus comentarios.

Contacto

Rellene el formulario y alguien de nuestro equipo se pondrá en contacto con usted brevemente.